на главную

Группа: "Мы Из ПоДвАлА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Группа: "Мы Из ПоДвАлА" » Трёп » Работа, учеба, увлечения...


Работа, учеба, увлечения...

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

интересно узнать кто где работает и как,где учится и чем увлекается!!!!!

0

2

А я учусь вместе с Пингвином и Шпротом...

0

3

Мне по барабану.Я работаю перевозчиком,пока нигде не учусь, рано мне.

0

4

недавно когда я ходила на рынок за продуктами, один мужчЫна, работающий продавцом петрушки и сельдерея, предложил мне стать его ассистенткой, заверив меня, что на рынке платят вовсе не так мало, как многие люди считают..... но пока я работаю скромной секретаршей, и поэтому пока меня не выгонят с работы петрушка подождет ^_^

0

5

Здравствуйте!! Я учусь в школе полотеров №2 в славном городе Владивостоке(кстати от Москвы на поезде неделю, очень тяжело добираться каждый день). Подрабатываю нейрохирургом и губертнатором округа, состою в клубе фанатов Еника и в свободное время посещаю кружок лепки фигурок Еника из подручного материала, не пью, не курю(даже табак), не матерюсь, мечтаю уехать в Африку и построить приют для бездомных тропических животных. Всех целую, обнимаю...

Отредактировано Константинидис (August 31, 2006 0:57)

0

6

работаю - в представительстве компании "Nexx"
учусь - в Институте мировой экономики и информатизации, на юриста

увлекаюсь панк-роком (ну там концертиги всякие, сходки и т.д.)  :rolleyes:

0

7

Очень охота поиграть а может и серьёзно увлечся пэйнтболом. Если есть желающие то можно съездить поиграть, так как игра командная. Цену этого удовольствия точно не помню (лучше в инете посмотреть).

0

8

Учусь в техникуме информатики и вычислительной техники на программиста, покрайней мере еще семестр

0

9

работаю барменом в кофейне. учусь на специальность-прокорми свою семью.

0

10

нигде не учусь и никем не работаю, хотя (непонятно, каким образом) все еще числюсь в своем университете  :)