Группа: "Мы Из ПоДвАлА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Группа: "Мы Из ПоДвАлА" » Трёп » Голосование: Борьба с пьянством.Миф или реальность?


Голосование: Борьба с пьянством.Миф или реальность?

Сообщений 1 страница 30 из 54

Опрос

Голосование: Борьба с пьянством.Миф или реальность?
1.Реальность

46% - 7
2. Миф

53% - 8
Голосов: 15

1

Постоянные пьянки наводят на грустные размышления...Что всё это рано или поэдно может довести до печального конца.Вопрос таков: Можете ли вы прожить без алкоголя и сколько?

0

2

Две недели пробухал
все, надо отдохнуть

0

3

хочуха, а почему не на пятницу вечером? ждать тогда меньше надо, я обычно делаю так  :pardon:

0

4

конечно ,так лучше, мне сразу твой ник понравился :)  ну тогда ты все правильно планируешь :D

0

5

Какое то , состояние щассс , как с похмелья
хотя вроде непил
навероное енто последствие после двух недельного запоя.
Ну ничего надо передахнуть

0

6

Хочуха написал(а):

или кто-то плюнул тебе в рис во время прошлой пьянки

Да вроде рисом незакусывал ...

Кровь славо богу еще неразу нешла из носа просто так.
Конечно разбивал нос, ну так что бы от усталости или от давления, небыло такого.

Хочуха написал(а):

Короче, пьянству - бой!!! Сказала я, одеваясь в гости, куда водку пить зовут...

Надо с тобой выпить, как нить.

0

7

Кстати подтягивайся
28 июля пятница м. Ленински проспект выход из последнего вагона.
в нескучном саду пить будем.
будет народ кто на нашествие едет

0

8

Хочуха

Без проблем,
выпить я люблю и всегда, за.

0

9

А лучше всего курить траву

0

10

Вы лучше cmert спросите...

0

11

Макаров

Рад тебя видеть
Давай без фамильярности и флуда
я редакнул

0

12

Пока незнаю
знаю что 28 точно.
4 августа выезжаем в 12.48 с Казанского.
Может и 3 соберемся .

0

13

Хочуха

Нефлудить,
про нашествие в теме про нашествие,
давай те соблюдать порядок,
а здесь про пьянство и алкоголь.

0

14

Хочуха написал(а):

Водка - это хорошо, водка - это вкусно. Если есть чем запить, иначе...

Пивом запить

0

15

Хочуха

А зачем брасать?
я же неалкоголик у меня зависимости нет
хочю пью хочу непью
вот вчера вобще некапли.
Если куришь то лучше курить зачем себя ограничивать
наносить психологическую травму.

0

16

вчера
выпил бутылочку Лёвин браун и баночку винтаж на ночь
спалось клёво,  выспался наконец.

0

17

Хочуха
так тема ведь вроде именно этому и посвящена, "борьба с пьянством", то есть вполне можно обсуждать и алкоголизм.  тем более что все мы с этой проблемой, насколько я поняла, сталкиваемся довольно часто...

0

18

cmert
у тебя алкоголь, получается, вместо снотворного?  :)

0

19

violetta

И как снотворное и как допинг, стимулятор...

0

20

cmert
короче деньги экономишь-3 в 1  :)  хорошо получается

0

21

гы гы

0

22

проголосовала как "миф"!!!! Народ пил, пьет и будет пить! Это факт!  :D

0

23

Грязнуля написал(а):

Народ пил, пьет и будет пить! Это факт!

Полюбому, и всякие антиалкогольные компании только во вред,
проверено историей.
Сколько раз делали так называемый "сухой закон" ничего хорошего невыходило.
Наркоманов только больше появлялось.

0

24

"запретный плод сладок"....
;)

0

25

Хочуха

Щас просто они на другом лохонулись.

А вчера я выпил бутылочку пива и 200 грамм водки

0

26

а я пиво лублу, почти каждый день пью....ЫЫыыыыы

0

27

а мы сейчас с подружкой решили потратить половину всех наших денег на поход в ресторан, где очень вкусные коктейли....... хоть раз в жизни ведь надо попробовать напиться по-культурному  :D

0

28

похмелье жуткое после нашествия

0

29

LRS

РАзделяю твою позицию

0

30

А у меня предок раньше пил, а теперь вообще не пьет.А еще оди раз мы бухали компанией и один чувак откинулся, оказалось у него был сахарный диабет.Мы повезли его тело домой а там его предки бухие сказали чтоб мы его везли в морг сразу.Ну мы и повезли.На фиг пил?

0


Вы здесь » Группа: "Мы Из ПоДвАлА" » Трёп » Голосование: Борьба с пьянством.Миф или реальность?